Контекстная реклама. Стратегия и тактика

Перейти вниз

Контекстная реклама. Стратегия и тактика

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 15, 2010 10:44 am

Отличительной особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель может по обычной схеме пойти в рекламное агентство, а может начать пользоваться сервисом самостоятельно.
Контекстная реклама как эффективный маркетинговый инструмент ориентирована прежде всего на малый и средний бизнес. В этих сегментах нет больших рекламных бюджетов и едва ли какое-то рекламное агентство согласиться работать с клиентом, готовым платить не более 200$. Во многих компаниях, где сотрудников порой 5-10 человек, один из менеджеров, а порой и сам генеральный директор проводит немного времени в интерфейсах контекстных сервисов. Давайте вместе рассмотрим несколько рекомендаций по созданию контекстной рекламу.

Основа контекстной рекламы – ключевые слова. Сложные семантические и поведенческие технологии определяют их на страницах сайтов и в интересах аудитории и в соответствии с ними демонстрируют рекламное сообщение. Для начала лучше выбрать 10–15 ключевых слов и выражений из разных категорий, характеризующих наш продукт (заочка онлайн). Со временем Вы оцените их эффективность и откажетесь от тех, которые вам невыгодны. Многие люди интересуются различными вещами в Интернете не для того, чтобы купить их. Чтобы отсечь некоммерческие запросы, лучше всего использовать при составлении объявления "продающие" слова: типа "образование с доставкой на дом", "на дому", "онлайн".
Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сайтом или сайтом конкурентов, на котором есть мета-теги (по ним сайт обнаруживают поисковые системы). Хорошо использовать маркетинговые материалы, буклеты ЕАОИ – какими словами описать свой продукт. Если у ключевого слова несколько значений, используйте "стоп-слова", которые ограничат показ объявления для тех, кто в нем не заинтересован. Например, если ваша компания занимается подбором домашнего персонала и идентифицирует себя по слову "няня", в качестве стоп-слова необходимо использовать "моя прекрасная". Таким образом те, кого интересуют российские сериалы и Анастасия Заворотнюк, не увидят ненужную им рекламу, а Вы сможете сэкономить бюджет. в нашем случае, это могут быть слова "зарубеж", "за границей"
Люди часто пробегают взглядом сообщения, не заостряя на них свое внимание. Заинтересовать таких пользователей можно с помощью слов-триггеров (от англ. trigger – "спусковой крючок"), вызывающих у человека определенные ассоциации и эмоции. Вот триггеры, вызывающие отрицательные эмоции у читателя: "возможно", "жутко", "каждый", "кожный", "наружу", "можно", "страшно", "ужасно", "будешь", "покажу", "скажет".
Такие же слова, как "голова", "удовольствие", "комфорт", "клапан", "константа", "кандидат", "большой", "легко", "весело", "главный", "ночной", "клюквенный", "небывалый", "владеть", "мелькать", подсознательно вызывают положительные эмоции и ассоциируются с безопасностью, открытостью и уютом. Пример, "Обучение с комфортом".

avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 31
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Редактирование текста

Сообщение  Ксения Коробкова в Чт Дек 16, 2010 11:22 am

Копирайт 256 на 80

Кроме ключевых и стоп-слов обязательными элементами контекстного объявления являются:
· заголовок объявления (не более 80 знаков);
· текст объявления (не более 256 знаков);
· ссылка на сайт рекламодателя, интернет-страничку, визитку.

При составлении текста рекламного объявления надо помнить, что он должен привлечь и заинтересовать человека. Важным является и то, где вы хотите видеть свое объявление: на "поисковике" или множестве тематических сайтов, блогов, форумов. Также желательно в паре предложений объединить все моменты, которые могут заинтересовать потенциального клиента, в то же время нельзя перегружать объявление. Писать надо просто и лаконично, для людей, которые спешат. У человека нет времени читать длинное объявление, его интересует суть. В тексте не должно быть никаких сложноподчиненных предложений и множества знаков препинания. В объявлениях на тематических сайтах текст должен быть призывным, интригующим. У аудитории есть время вчитаться в рекламу. Объявление, составленное по принципу слогана, имеющего четкую структуру и ритм, увеличит число кликов и привлечет на сайт больше посетителей. Летом 2006 года одна сеть магазинов женской одежды использовала в тексте объявления частушки и четверостишия. Такая рекламная кампания дала внушительный медийный эффект. Объявление необходимо периодически менять, чтобы посетитель не успел привыкнуть к тексту. Ведь если он интересуется определенным товаром, он просмотрит контекстную рекламу не один раз и не один раз кликнет на Ваше объявление. Иногда достаточно поменять одно слово – и у объявления изменится структура, оно будет выглядеть, как новое.

avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 31
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Переходим к маркетингу

Сообщение  Ксения Коробкова в Чт Дек 16, 2010 11:24 am

Попробовав себя в роли копирайтера, переходим к маркетингу.
Попробуйте описать в тексте выгоду, которую получит человек, а не сам продукт. Например: "Круглогодичное поступление, экономия времени", "Экономия семейного бюджета", "Экономия на поездах в институт", "Карьера+отдых" и т.д. Кроме того, пользователя следует торопить, рассказывать о бонусах, скидках, специальных акциях. (см. Положение о предоставлении скидок студентам и слушателям ЕАОИ http://partner.eoi.ru/download/?category_id=5#files)
Нужно подчеркнуть уникальность предложения и тем самым выделить себя на фоне конкурентов. Не надо бояться указывать цену – этим Вы отсечете потенциальных клиентов из других ценовых категорий. Если сослаться в сообщении на действия других людей, например, написать: "Многие выбирают нас…", то Ваше объявление будет пользоваться большей популярностью.
Многие пользователи утверждают, что кроме очевидного маркетингового результата в сервисах контекстной рекламы их привлекает принцип аукционного ценообразования.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Чт Дек 16, 2010 11:30 am), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 31
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Аукцион ставок по ключевым словам

Сообщение  Ксения Коробкова в Чт Дек 16, 2010 11:25 am


Аукцион ставок по ключевым словам дает им возможность почувствовать себя игроком на бирже, пробовать различные стратегии и модели поведения для достижения результата. Вот самые распространенные стратегии в контекстном аукционе:

Акцентная стратегия
Опытный рекламодатель может выделить главное из всех ключевых слов своей рекламной кампании. Он его изучил и точно знает, что именно по этому слову к нему приходит большая часть клиентов. Он смело готов платить за это слово цену, позволяющую удерживать его на первом месте. Таким образом, он делает акцент именно на этом слове. В то же время у него есть другие ключевые слова, конвертацию в клиентов которых он еще не успел изучить, но второе и третье место по этим словам его вполне устраивают. Такая стратегия бывает очень эффективной в сегментах с низкой или средней конкуренцией.

Лидер
Новый рекламодатель сразу ставит по ключевому слову ставку первого места. При любой попытке конкурентов перекупить позицию он поднимает ставку до максимума. Такое поведение со стороны выглядит довольно неадекватным, и другие рекламодатели со временем предпочитают не связываться и довольствоваться оставшимися позициями. Тогда лидеру достаточно установить ставку всего на 1 цент превышающую ставку конкурентов, чтобы оставаться на первом месте.

Серый кардинал
Рекламодатель выбирает позицию "вечного" второго или третьего места. То есть он не гонится за лидером, но и не покидает первой тройки. Такая стратегия позволяет быстро найти баланс между ценой рекламы и ее отдачей, а также избежать так называемых "идиотских кликов" – некоторые пользователи Интернета кликают буквально по всем ссылкам, какие видят.

Заговорщики
Рекламодатели-конкуренты из одного сегмента договариваются о местах в аукционе и их периодической смене. Такая тактика может принести хороший результат только в сегментах, где число участников еще не велико.



avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 31
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Таргетинговый маркетинг

Сообщение  Ксения Коробкова в Чт Дек 16, 2010 11:29 am

Почти все сервисы контекстной рекламы позволяют управлять большим количеством настроек. Эти возможности делают рекламу еще более контекстной, то есть ограничивают аудиторию не только по заинтересованности в товаре рекламодателя, но и по географии, дням недели, времени суток и так далее. Нагляднее всего рассмотреть пользу настроек и таргетингов на живых примерах.
Проект "РБК. Исследования рынков" продает готовые маркетинговые исследования по России и СНГ. По словам Андрея Албитова, руководителя отдела продаж Департамента Консалтинга, имея ассортимент в 2500 позиций удалось автоматически (через XML) загрузить в "Бегун" более 12000 объявлений. Из каждого заголовка 1 позиции в прайс-листе автоматически было сгенерировано 3–7 объявлений. "Купить большое количество посетителей (несколько тысяч) можно даже в точно определенное время. Мы считаем, что бизнес-аудитория наиболее активна после 11.00, и начинаем рекламную кампанию в это время".
Географический таргетинг, в свою очередь, позволяет региональным компаниям значительно увеличить эффективность рекламы, не тратя средства на нецелевую аудиторию. Функция настройки географии доступна не только для текстовых объявлений, но и для баннеров, направленных на формирование отложенного спроса и брендинг компаний. Алексей Кабанов, специалист по интернет-рекламе компании "Русклимат", рассказывает: "Контекстной рекламой мы заинтересовались в начале 2003 года. Первоначально это были достаточно робкие шаги, когда в систему было загружено около десятка наших объявлений. Уже спустя месяц в "Бегуне" висели наши объявления по всему товарному ассортименту компании "Русклимат", а посетители, привлеченные на наш сайт с помощью системы, с каждым годом совершают все больше и больше онлайн-покупок. В 2006 году "Бегун" предоставил нам еще одно универсальное решение наших задач: с начала года нами уже открыто 6 региональных интернет-магазинов в Санкт-Петербурге, Уфе, Омске, Ростове, Барнауле, Калуге. Возможность четкого геотаргетинга объявлений "Бегуна" на регион, где работает данный магазин, позволяет привлекать на каждый из региональных сайтов целевых посетителей из интересующего нас города"
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 31
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Контекстная реклама. Стратегия и тактика

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения