Контекстная реклама развивается в регионах быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге

Перейти вниз

Контекстная реклама развивается в регионах быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 3:58 pm

Контекстная реклама остаётся самым быстрорастущим видом рекламы в России - не только по оборотам, но и по числу рекламодателей. Наиболее активно контекстная реклама развивается в регионах - по темпам роста они обгоняют Москву и Санкт-Петербург.
В контекстной рекламе появляются новые возможности. Контекстные объявления стали доступны в мобильном интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах. Создаются новые инструменты для управления рекламными кампаниями - для опытных рекламодателей и для новичков.
В период финансового кризиса 2008-2009 годов контекстная реклама оказалась самым востребованным видом рекламы. В то время как весь рекламный рынок сжался, обороты контекста продолжали расти. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов.
Контекстную рекламу может позволить себе любой, вне зависимости от масштабов бизнеса. Благодаря этому она стала массовым инструментом для привлечения клиентов. В то же время у контекстной рекламы остаётся высокий потенциал развития, поскольку количество бизнесов, не охваченных контекстной рекламой, всё ещё велико!


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Основные цифры и факты

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:00 pm

По оценкам Mindshare и АКАР, оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 составил 5,9-6,3 млрд рублей (без учёта НДС), или 66-67 % рынка интернет-рекламы.
Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 75-80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.
По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн пользователей. Прирост аудитории за последний год составил 45%.
С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен - по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.
В регионах России конкуренция за аудиторию контекстной рекламы пока значительно ниже, чем в столицах. Летом 2010 привлечение одного посетителя из регионов в среднем обходилось рекламодателям в два с половиной раза дешевле, чем переход одного посетителя из столиц.
Количество новичков в контекстной рекламе постоянно растёт. С лета 2009 по лето 2010 в одной только системе Яндекс.Директ появилось более 44 тысяч новых рекламодателей.
За счёт роста доли новичков, которые вкладывают в рекламу относительно небольшие средства, средний бюджет на одного рекламодателя снижается. В июне 2010 года 62 % рекламодателей Яндекс.Директа тратили на контекстную рекламу менее 3000 рублей в месяц.
Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, наоборот, вырос на 11%.
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центр (без учёта Москвы и Московской области)

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:04 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 2,9
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 61,8
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 3800
Изменение за год к июню 2010 +74%
Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 2,7 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -12%

Центр (без учёта Москвы и области) и Урал делят первое место по размеру среднемесячных бюджетов рекламодателей. Однако конкуренция между рекламодателями в этом регионе ниже средней по России.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Северо-Запад (без учёта Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:06 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 1,9
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 68,9
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 1150
Изменение за год к июню 2010 +72%
Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 1,4 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -35%

В Северо-Западном регионе (без учёта Санкт-Петербурга и области) конкуренция между рекламодателями ниже, чем в других регионах России. Месячные бюджеты рекламодателей здесь тоже самые низкие.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Юг (Южный и Северо-Кавказский федеральные округа)

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:07 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 3,8
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 68,9
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 3900
Изменение за год к июню 2010 +90%
Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 2,4 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 +13%

Юг - это регион активного роста рынка контекстной рекламы. Это единственный макрорегион России, где за год увеличился размер среднемесячного бюджета рекламодателей. Кроме того, Юг на втором месте из регионов России по темпам увеличения количества рекламодателей.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Поволжье

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:08 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 3,2
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 62,9
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 7500
Изменение за год к июню 2010 +87%
Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 2 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -17%

Не считая Москвы и Петербурга, в Поволжье самая большая аудитория Яндекс.Директа и больше всего рекламодателей. Однако насыщенность рекламного рынка здесь несколько ниже средней по регионам - на тысячу человек аудитории приходится 3,2 рекламодателя.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Урал

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:08 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 4,7
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 74,1
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 5600
Изменение за год к июню 2010 +75%
Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 2,7 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -6%

После Москвы и Петербурга Урал - это регион с наиболее развитым рынком контекстной рекламы. Среди регионов России здесь самое большое количество рекламодателей на тысячу человек аудитории - 4,7. Также Урал делит первое место с Центральным регионом (без учёта Москвы и области) по размеру среднемесячного бюджета рекламодателей в первом полугодии 2010.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Сибирь

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:09 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 2,8
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 68
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 3950
Изменение за год к июню 2010 +98%
Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 1,7 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -29%

Сибирь лидирует среди всех российских регионов по темпам роста числа рекламодателей - за год к июню 2010 их количество почти удвоилось. Сибирь - это второй после Поволжья регион по размеру аудитории контекстной рекламы.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дальний Восток

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:09 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 2,8
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 72
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 950
Изменение за год к июню 2010 +79%
Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 2,3 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -1%

Дальний Восток пока самый маленький регион с точки зрения количества рекламодателей и аудитории. Регион занимает предпоследнее место по уровню конкуренции между рекламодателями.


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Москва и Московская область

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:12 pm


Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 11,8
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 102,2
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 54050
Изменение за год к июню 2010 +41%

Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 13,1 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -7%


Последний раз редактировалось: Ксения Коробкова (Ср Дек 22, 2010 4:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:13 pm

Число рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа (июнь 2010) - 9,4
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на тысячу человек населения (июнь 2010) - 99,5
Количество рекламодателей из региона (первое полугодие 2010) - 13000
Изменение за год к июню 2010 +53%

Среднемесячный бюджет рекламодателя (первое полугодие 2010) - 6,5 тыс. рублей
Изменение за год к июню 2010 -12%
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Беларусь

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:17 pm


В июне 2010 года суточная аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 550 тыс. пользователей. За год аудитория Директа в Беларуси выросла в 1,8 раза.
Количество рекламодателей за первое полугодие 2010 - 1850
(изменение за год +116%)
Рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа - 3,4.
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Казахстан

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:17 pm


В июне 2010 года суточная аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 470 тыс. пользователей. За год аудитория Директа в Казахстане выросла в 1,5 раза.
Количество рекламодателей за первое полугодие 2010 - 750
(изменение за год +159%)
Рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа - 1,6.
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Украина

Сообщение  Ксения Коробкова в Ср Дек 22, 2010 4:18 pm


В июне 2010 года суточная аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.
Количество рекламодателей за первое полугодие 2010 - 6350
(изменение за год +83%)
Рекламодателей на тысячу человек аудитории Яндекс.Директа - 2,4.
avatar
Ксения Коробкова

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 30
Откуда : Коломна

http://partner.eoi.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Контекстная реклама развивается в регионах быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения